…А потом, так сказать, «должности» в сетевом маркетинге ведь не закрепляются за тобой навечно. Это ведь не пост какой-нибудь, а просто твой уровень на сегодняшний день. А завтра ситуация может измениться.
Замечательно сказала Валентина Акопян (ТОП-3 Орифлэйм): «Чего сидите? Обгоняйте нас! Мы же на своих местах не навсегда».
Сегодня она – третий результат, а завтра кто-то другой. И почему бы не ты?
Я писала уже в комментариях у Алексея Исаева, повторю и здесь.
В Финляндии одна женщина пришла в Орифлэйм, когда компания справила 10-летний юбилей в этой стране. В последующие 10 лет она была только потребителем со скидкой. А потом дети выросли, высвободилось время, и женщина решила поинтересоваться маркетинг-планом. Следующие 7 лет она строила карьеру в Орифлэйм. Сейчас она результат номер один в Финляндии.
Поясняю для тех, кто не понял: через 27 лет присутствия компании на рынке её страны.
Кто там говорит, что Лидером №1 можно стать только в новой компании? Что в «старых» — а я бы уточнила «надёжных, проверенных» — компаниях уже поздно сделать карьеру, доказывая это с пеной у рта? Думаете, что все места уже заняты?
Любое место может стать вашим! Повторяю: любое! Стоит только захотеть.
Вы знаете, что одним из критериев успешности является скорость. Как вам кажется, хорошая скорость делать по званию в год? Так в Орифлэйм сейчас уже делают по 3! И не только Ирина Волкова. Есть и другие подобные примеры. Женщина с тремя детьми, например.
Кто там ноет: «У меня ребёнок, поэтому времени нет»?
Это не времени у вас нет. У вас точно те же 24 часа, что и у других. Просто те, кто успешнее вас, распоряжаются по-другому этими часами. И не прячутся за обстоятельства, а используют их, как трамплин, чтобы оттолкнувшись, прыгнуть дальше.
Поэтому, если ты «зазвездился», т.е., решил, что ухватил Бога за бороду, значит – остановился.
А теперь представьте на минутку, что происходит с тем, кто на трассе остановился: его попросту обгоняют. И, как только ты почувствовал корону на своей голове, так с этого самого момента начал медленно, но верно опускаться вниз.
И сколько продлится это опускание?
Пока не очнёшься и не начнёшь лапками бить.
Поэтому крупные лидеры такие простые и доступные. Они всегда в движении. Им некогда с короной возиться.
Есть люди, которым кажется, что их время уже закончилось, и им поздно начинать карьеру в сетевом маркетинге. Для них вот этот комментарий из Дискуссии на Форуме. Цитирую целиком:
Всем ли подходит сетевой маркетинг? Конечно, нет! Не подходит ленивым! Но рекомендую попробовать всем, хотя бы для того, чтобы узнать и прочитать умные книги. Эти книги «ставят голову на место». Если бы не СМ, я бы о них никогда бы и не знала. Знания, которые я почерпнула в СМ (книги, методы работы) помогли мне открыть свой бизнес! Мне через 2 недели будет 60, а свой бизнес начала в 55. Все ОК!
Мне кажется, здесь ни убавить, ни прибавить.
Может показаться, что сетевой маркетинг подходит интересным, харизматичным личностям, вокруг которых всегда роится народ. А невыразительным серым мышкам не подходит.
Один из моих лидеров определил для себя: «Харизмы у меня нет, поэтому люди и не идут на меня».И занялся своей харизмой. А я с тоской подумала: «Лучше б людьми занялся, и такой, какой есть, учил бы людей деньги в сетевом зарабатывать…».
А вот история про серую мышку.
Моё первое поколение никак не подпускала меня к нашей общей подруге, аргументируя тем, что уже сама всё сказала и та не хочет. И через какое-то время мы были приглашены на рождение Директора параллельной структуры. И там, на празднике вдруг увидели ту, которой я так хотела рассказать о перспективах сетевого маркетинга. Оказалось, что она в структуре этого новоиспечённого Директора. И уже на 9%. Т.е., в лидерах.
Сказать, что мы расстроились – ничего не сказать.
Когда первый шок от осознания упущенной возможности прошёл, я попросила эту подругу: «Покажи своего спонсора». Она улыбнулась, вышла на кухню и привела оттуда за руку девочку лет 18-ти. Маленькая, невыразительная… да просто никакая! У меня челюсть упала, и я спрашиваю: «Что такого она тебе рассказала, что ты за НЕЙ пошла?» Та объясняет: «Да ничего не сказала! Она просто привела меня к своему спонсору». К той, чьё директорство мы прибыли справлять.
Выводы? Делайте сами…
А в качестве послесловия хочу привести здесь комментарий к дискуссии Александра Семёнова.
У меня есть два жизненных примера, когда один мой знакомый (мужчина), идеально по своим качествам (на мой взгляд) подходящий для нашего бизнеса, попробовал полгода и благополучно «отошел» в линейный бизнес. Пашет с утра до ночи и долгов — 10 квартир можно купить. Но в сетевой не хочет. И объяснять, как я его ни пытаю, не хочет, или не может.
Другой пример: человек (не из моей структуры) на первый взгляд вообще к сетевому не совсем подходящий, достаточно успешно двигается по маркетинг плану. «Не совсем подходящий» с точки зрения коммуникации.
Видимо есть какие-то скрытые Метафизические качества, которых мы (точнее Я) не понимаем.
Да и вообще, чем больше я изучаю СМ, тем больше понимаю, что «вообще нифига не понимаю»
No comments 🙂
Мне по-прежнему важно ваше мнение по этому поводу. Что вы думаете? Напишите это в комментариях к статье. Жду!
Открываю новую дискуссию на Форуме. Тема её звучит так: «Какие методы сетевого маркетинга 1.0 уже не дают результата в настоящее время?» Милости прошу на Форум с вашими вариантами ответов.
Отвечать на заявленную тему Форума прошу в этой теме Форума.
Подробная инструкция Как пользоваться Форумом, чтобы оставить ваш вариант ответа.
ссылка на форум почему то не работает, пишет страница не существует
Прошу прощения, была ошибка. Только что исправила. Милости прошу, Ольга!
Нелли, блестящий пост!
Как будто я сама писала:)
Про лень особенно.
Да вообще про все!
Жаль, что твои посты обрезаются рсс, я не могу их переслать сразу из гугл ридера своим((
Спасибо, Марина!
Сегодня днём исправила «обрезание». Это был эксперимент, самой не понравился 🙂
спасибо, действительно блестяще!
По-моему, это малоперспективное занятие — пытаться «расклассифицировать» людей по принципу «подходит — не подходит для млм». Жизнь — она гораздо богаче всяких схем и иногда преподносит такие сюрпризы, что самое богатое воображение отдыхает. Но это — одна из прелестей нашего бизнеса :-).
И то :))))
Замечательная статья, Нелли! Хоть я сейчас и не занимаюсь СМ, но дал он мне очень многое в плане развития. Под многими Вашими словами готова подписаться, никогда не надо ставить ярлыки на людей и решать заранее за них.
Успехов Вам!
Спасибо, Елена, Вам тоже успехов! А чем Вы занимаетесь сейчас, если не секрет? Что-то более вдохновляющее, чем МЛМ?