Снова мы с Натальей Коротовских пили кофе по Скайпу: я в Новосибирске, она в Кургане.
Несмотря на расстояние, разделяющее нас, мы говорили о том, что сближает обеих — о психологии лидерства и лидерских решениях задач бизнеса сетевого маркетинга.
Наталья задавала вопросы, я отвечала.
- Вначале мы говорили о возможности делать бизнес с друзьями. Бытует мнение, что делать этого не стоит: или бизнес потеряешь, или друга. Как это происходит в МЛМ?
- Второй вопрос касался эмоций, их места в бизнес-системе сетевого маркетинга.
- Третий вопрос про тайм-менеджмент. Как распределять своё время между активными и не очень людьми. Что делать, если человек претендует на всё твое время?
- Четвёртый вопрос касался психологии продаж. Как преодолеть в себе негативное отношение к продажам, когда тебе нужно научиться продавать.
- Что даёт право Лидеру сетевого маркетинга руководить и давать советы.
Вот такие непростые вопросы были озвучены на «Кофе с Лидером» от Натальи Коротовских.
Ответы слушайте в подкасте.
[...] This post was mentioned on Twitter by Novosib, Нелли Щербина. Нелли Щербина said: Кофе с Натальей Коротовских-2: Снова мы с Натальей Коротовских пили кофе по Скайпу: я в Новосибирске, она в Кур... bit.ly/he3pVJ [...]
[...] Читать далее: Кофе с Натальей Коротовских-2 [...]
Нелли, я что-то не поняла: у тебя новички три первых месяца вообще не продают?
Марина! По желанию!
Кто не боится изначально — те сразу продают. А у кого есть психологический барьер, те входят в это постепенно.
Зависит от конкретной личности.
А если они несколько месяцев «преодолевают свой психологический барьер», то что они делают конкретно? И что зарабатывают?
Они развивают сеть и немедленной прибыли не имеют.
И когда они это наконец, понимают, то начинают доставать каталог из сумки 🙂
Нелли! такая проблема-новичок сделал один, два заказа и больше не желает работать, мол де некогда, занят. Что с таким работником делать?
Думаю, оставить его в покое, Людмила!
И пойти за новым: в реале, или интернете — не суть важно.
Главное, чтобы был постоянный приток новых консультантов, тогда некогда будет горевать о тех, кто по какой-то причине перестал зарабатывать себе деньги.
Мне понравилось:
1) то, что нужно подниматься до уровня человека.
2) о чувствах после удачной презентации
3) про продажи-оригинальный подход)
4) про миссию
5) про эмоции для разгона, а действия-на холодную голову.
Спасибо тебе, Нелли! Жетон не упал, но почти. Что-то во мне шевельнулось и напала задумчивость. Переварить наверное надо. Спасибо!
Оля, вот и ты пришла! Чему я очень рада 🙂
Чтобы жетон упал окончательно, думаю, надо это написать подробней. Пост нужен, очевидно.
Ты задай вопрос, а я подумаю. Так пойдёт?
А на снеговичка в углу нажала? 🙂
Ой, спасибо, что нажала на снеговичка! Моя ёлочка увеличилась! Ураааа!
Спасибо тебе, Оля! Твои пожелания — просто супер!
Как и ты сама, впрочем 🙂
Нелли, просто ты затронула много вопросов, поэтому не получается переварить. Многие из них для меня сейчас не актуальны (например, про продажи, потому что на вчерашний день, не к кому это применить). А вот про подняться до него... Вот это пожалуй, главное сейчас для меня. Сама ты супер))))). Я твое тоже прочитала))). СПАСИБО!
Поняла, Оля!
Думаю, что всё равно какие-то темы затрону ещё подробней, так, что, всё со временем будет.
Ты молодец!