Подытоживая две предыдущие беседы, хотелось бы уделить внимание основному виду заработка в компаниях сетевого маркетинга.
Напомню, что мы уже определили, что продажа продукции — это линейный вид заработка.
И организация СПО тоже не сетевой.
И определили это мы, взяв за основу простой критерий: кто за это платит?
Теперь уже мы можем точно сказать, что же, собственно говоря, есть сетевой маркетинг?
Если мы говорим «компания сетевого маркетинга«, значит, давайте посмотрим,
за что же платит сама компания.
Компания платит за товарооборот.
А как образуется товарооборот? Люди приходят и покупают.
Почему люди приходят и покупают?
Потому, что получили информацию, что им это выгодно.
А откуда они получили эту информацию? Да мы с вами им сказали!
Вот круг и замкнулся.
Значит, за что же платит нам компания?
За информацию, которую мы несём людям.
Не зря сетевой маркетинг называют информационным бизнесом.
Здесь всё дело именно в информации.
Причём, обратите внимание, как компании платят нам за информацию.
Как правило, существует несколько видов премий: межпроцентная разница, процент с товарооборота выращенной вами лидерской группы, процент с товарооборота группы, выращенной вашими лидерами, процент с товарооборота группы, выращенной лидерами ваших лидеров, и т.д.
Периодически компании организовывают локальные акции, которые тоже направлены на поощрение, но действуют ограниченное время, а ведь есть ещё и разовые премии, и довольно крупные.
И это ещё не всё! Компании дарят подарки: путёвки на фешенебельные курорты мира, автомобили, даже самолёты (компания Орифлэйм, в частности), плюс акции компании!
Кроме этого существуют нематериальные методы поощрения.
Прежде всего, признанием.
Людей чествуют в больших залах, им аплодируют, дарят цветы, памятные значки, устраивают шикарные банкеты, зажигают фейерверки!
И всё это за что? За качество той информации, которую они несут людям.
Критерии качества просты и понятны: чем качественней информация, тем выше товарооборот. А чем выше товарооборот, тем больше признания.
Значит, каким образом вы можете повысить свой товарооборот?
Собрав большую организацию людей, которых обучите давать качественную информацию.
И что вы получите за эти действия?
Вы получите остаточный доход, который позволит организовать жизнь по своему усмотрению.
И всё это за работу с людьми. Организационную и информационную. Это и есть сетевой маркетинг.
А как же продажи, спросите вы?
Продажи, как в анекдоте: «Пойдём в баню, заодно и помоемся» :).
Дополнение к вышесказанному.
Если вы думаете, что достаточно дать информацию нескольким людям, и вы будете в шоколаде, то огорчу: не в шоколаде. Пока :).
Для того, чтобы быть в пресловутом шоколаде, нужно будет проделать, в общем-то, несложную работу.
Нужно будет найти многих, дать информацию некоторым (тем, кому это нужно), обучить их давать информацию следующим, проследить, чтобы информация не остановилась на этом этапе, наладить передачу информации без искажений дальше.
И когда в вашей организации появится не только первое поколение лидеров, но оно будет подкреплено вторым, а лучше ещё и третьим, вот тогда можете «разгибать спину» и с удовлетворением наблюдать ручеёк остаточного дохода. Самое главное — наладить бесперебойность его получения. А затем и расширять по мере возможности.
При этом получая на промежуточных этапах все бонусы, материальные и нематериальные, предусмотренные маркетинг-планом вашей компании.
Помните самое главное: получиться это может только, если вам понравится сам процесс.
Если вы верно наладите процесс — результат вас не минует!
Если вам понравится нести людям информацию о «величайшей возможности человечества».
Если понравится обучать, объяснять, поддерживать, помогать людям, увлекать людей.
Если вам нравится смотреть, как сияют их лица.
Если сумели многих «поставить на крыло».
Если у вас есть видение и вам нравится вести людей в сказку под названием «Сетевой Маркетинг» , тогда всё получится.
И очень скоро.
Успехов вам в этом благородном труде!
Нелли, очень понравились две вещи:
1. анекдот про баню применительно к продажам
2.твоя фотография — отлично выглядишь!
Спасибо, Марина! 🙂
Только две? 🙂
всё остальное «просто» понравилось, а эти вещи «очень» 🙂
*Расплылась в довольной улыбке* 🙂
Увы, ни одна компания MLM не платит за информацию. Платят только за покупки. Причем за покупки именно в твоей структуре. Ну дали информацию. Человек ее принял. Пошел и купил, но не на ваш номер. Или вступил, но не в вашу структуру. Информацию дали, но...
Большое заблуждение, что «платят за информацию». Платят, все-таки, за конкретные покупки, произведенные именно в вашей структуре.
Огорчить не хотел.
С уважением, Игорь Сидоров
Игорь, посмотри, я написала «платят за товарооборот». А вот каким образом делать такой товарооборот, есть в статье — давать информацию. Уточню: конечно же, так давать информацию, чтобы она сработала на покупку. Причём, на покупку в твоей сети, конечно же. Ты считаешь, нужно эти моменты прописать в статье?
Мне показалось, достаточно их просто упомянуть.
Спасибо за комментарий!
Нелли, а как сделать, чтобы понравился сам процесс? У Вас это как работает?
Ольга, специально это не сделаешь, я думаю. Это получается само собой.
Если Вы чувствуете, что это Ваше — тогда будет не только удовольствием, но и хороший доход. Если не получаете удовольствия от процесса, нужно посмотреть, почему. Может быть, компания не та, может быть, спонсор неверно даёт посылы, может быть, вообще сама деятельность не приносит удовлетворения. Так ведь бывает, верно?
Я готова это делать с утра до вечера, даже если мне за это не будут платить 🙂