комментариев 126

  1. Тихая Ольга
    14.01.2011

    Как понять где твоя цель — это для меня вопрос сейчас №1. и поэтому жду с нетерпением продолжение, Нелли! Мне не нравится твоя мысль, про то, что цель — это то, где фигурируют другие люди. Круто я написала «Мне не нравится», о как))). Я думаю, что это как раз способ заработать деньги — удовлетворить потребности и нужды как можно большего количества людей и как можно качественнее. Но к цели жизни — это не имеет отношения, потому что деньги — не могут быть целью. Я думаю, что цель — это не предмет однозначно. Я почти уверенна, что цель жизни — это действие, деятельность. Не может принести счастья цель — заботиться о других людях. Здесь наверное больше собственная значимость человеком ценится, мол, я такой великодушный, так всем помогаю, без меня весь мир полетит к чертям... Тот же Форд — ему нравилось заниматься конструирование, управлением, чем-то там еще. А авто дешевле и доступнее всем — это целевая аудитория))) вырисовывалась. Много сумбурного написала я). Но для меня твоя статья — глоток свежего воздуха. Пиши быстрее продолжение, а то задохнусь и чего-то важного, главного понять не успею). Не успеваю зацепиться, что-то еще недопонимаю. Но тебе, Нелли — респект и уважуха! Люблю тебя!!!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      14.01.2011

      Ольга! Уже готово продолжение, чуть погодя выложу, жди!

      Почему же тебе не нравится, когда цель связана с другими людьми? Почему ты думаешь, что только корысть движет бизнес?

      И почему ты помощь связываешь обязательно с гордыней?

      Конечно, ты права, что цель — это глагол :), а не существительное, как многие думают.

      Я тебя тоже люблю и переживаю за тебя 🙂

      Не дрейфь, прорвёмся!

      Вся твоя Нелли 🙂

      Ответить

      • Тихая Ольга
        15.01.2011

        А почему должно быть противопоставление: или думаешь о людях или о корысти? Про бизнес я вообще ничего не говорю), бизнес же не цель. Цель — глагол) это КРУТО! А помощь людям — это средство достичь цели: не вырывать из глотки, а помочь большому количеству людей. Просто средство. Конечно прорвемся))))

        Ответить

      • Нелли Щербина
        16.01.2011

        Не может принести счастья цель – заботиться о других людях. Здесь наверное больше собственная значимость человеком ценится, мол, я такой великодушный, так всем помогаю, без меня весь мир полетит к чертям…

        Ответить

      • Николай Михайленко
        20.01.2011

        100% поддерживаю Нелли.

        Ответить

  2. Дима
    14.01.2011

    Люди, сильные мира сего, стали богатыми и успешными, потому — что строили долгосрочные планы. Р Кийосаки, в своей книге «Отойти от дел молодым и богатым», подробно написал, как с помощью рычагов РАЗУМА, СЛОВ, ПЛАНОВ И ДЕЙСТВИЙ, можно разбогатеть и обрести финансовую независимость. Нужно ставить перед собой реальные цели и много работать, что бы достигнуть их.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      14.01.2011

      Согласна, но не со всеми положениями комментария.

      Я как раз и убираю понятие срочности. И пишу немного у другом, Дима!

      Ответить

  3. Елена Мелбарде
    14.01.2011

    Ставить цели и достигать их – одна из величайших радостей жизни! Другое дело, что не все понимают, как правильно это делать. А ведь правильно поставленная цель раскрывает наш потенциал, развивает уверенность в себе, пробуждает в нас жажду деятельности и стремление к успеху. А уж если Вы ставите себе такую высокую цель, как служение людям, то , как правильно было подмечено, Вселенная позаботится о Вас. И достигнув её — Вы никогда не потеряете интерес к жизни.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      14.01.2011

      Абсолютно верно, Елена! Именно!

      Ответить

  4. Елена Агаджанян
    14.01.2011

    Очень интересная и важная тема. Многие люди так и живут всю жизнь, не поняв, в чем было их предназначение. Я думаю, это очень важно — понять, найти то самое, для чего ты родился. Самые богатые и успешные люди стали такими потому, что занимались делом, которое им по-настоящему нравилось, полностью их захватывало. Поэтому они вкладывали в дело всю свою душу, а уже потом к ним приходили почет и богатство. Желаю всем найти такое дело. А если уже нашли, то не отказываться от него, а идти к намеченной цели!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      14.01.2011

      Конечно, Елена. Думаю, понять, для чего ты пришёл на Землю — самое главное!

      Без этого знания очень легко сойти с пути, даже не заметив этого...

      Спасибо за пожелание!

      Ответить

  5. Наталия Щербакова
    14.01.2011

    Помните – человеком управляет желание, а желанием можно управлять с помощью целей, точнее их грамотной простановки.

    Цели важно ставить для увеличения эффективности и в личной жизни, и в работе, и в учебе, и в любом деле, если вы хотите добиться успеха. Но правильно поставить цель достаточно сложно.

    Для того, чтобы четко понимать насколько достигнута цель, нужна и четко оформленная цель. Например, ЧЕТКО понимать, насколько успешна цель, влюбить в себя соседку или соседа нельзя. А вот цель – жениться на соседке или выйти замуж за соседа, более понятна, и успешна она, или нет видно сразу.

    Если цель поставлена правильно, она выполняет некоторые функции:

    Она помогает направлять усилия в правильное русло. Действительно, мало понятно, что нужно делать, если задана цель.

    Она позволяет оценить, насколько успешно выполняется конечная цель и насколько действия полезны и успешны. Если знать каждый конкретный шаг в сторону цели, то можно знать и то, сколько осталось и что делать дальше.

    Прохождение каждого шага к цели доставляет удовольствие, положительные эмоции, а это еще больше подстегивает работать в этом направлении дальше. Постановка небольших целей по пути к основной помогает идти все быстрее. И, в итоге, можно стать просто машиной успеха, которую будет сложно остановить.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      14.01.2011

      Здорово, Наталья!

      Вы прямо пошаговый план к осуществлению цели нарисовали!

      И на очень понятном для каждого примере :).

      Здорово, спасибо!!!

      Ответить

  6. Хамид
    14.01.2011

    Здравствуйте, Нелли!

    Внимательно прочитал Вашу статью и начал думать не о других людях, достигших или не достигших своих целей, а о себе.Ставил ли я перед собо какую-то цель на всю жизнь или на какой-то её этап?

    Если ставил то были ли они ложными?

    Помню в подростковом возрасте хотелось стать чемпионом по футболу в соревнованиях между школами города.

    Была цель поступить в институт и стать инженером.Я их достиг.

    Не считаю что эти цели были ложными.

    Жениться и стать отцом иметь счастливую семью не было конкретной целью, а было какой-то мечтой и больше на уровне подсознания.Неожиданно влюбился в однокурсницу, хотя такой цели никак перед собой не ставил.Теперь спустя 45 лет я уверен, что чувство это приходит свыше и я благoдарен судьбе за полученную

    награду.Так я стал мужем, отцом, имею счастливую семью.Ещё одна

    цель достигнута.Уверен что и эта цель была не ложной.

    Без лукавства скажу, что получалась служебная карьера, был в семье и материальный достаток, но цель заработать и накопить какую-то сумму денег никогда не ставил.Нет, почти всегда хотелось их иметь чуть больше.Да и сейчас хочется. Но я не считаю себя бедным, хотя накоплений не имею. Я счастливый человек. Я люблю и любим.Мне очень нравится быть полезным и если мне удаётся им быть, то я по-настоящему получаю удовлетворение.

    Вообще-то я, похоже, отклонился от темы Вашей, Нелли, статьи и

    пора закругляться.

    Спасибо Вам за статью, она заставила задуматься.

    Желаю Вам, Нелли, здоровья, счастья и достижения истинных целей!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Хамид, удивительный комментарий! Практически, жизненный отчёт.

      Конечно, проверяя свои цели на «ложность-истинность», мы можем ответить сами себе (а это ведь важней, чем ответ кому-то другому), верным ли курсом идём. И если ответ нас удовлетворяет, значит, продолжаем идти заданным курсом.

      Спасибо, Хамид, что поделились с нами!

      Ответить

  7. Наталья Кравцова
    14.01.2011

    «Как только вы дадите людям то, в чём они нуждаются, Вселенная позаботится о вас...»

    «Только это может быть истинной целью, которая и приведёт вас к богатству...»

    Сложно писать комментарий, потому, что еще не увидела «всей картинки» или всех составляющих одной обширной темы.

    Но, я думаю, что Нелли, в дальнейших публикациях раскроет полностью это направление - специфика ее блога - растить лидеров МЛМ своей структуры, поэтому рассматриваются цели для действия в этом направлении.

    Лора Хлебникова разместила видеоролик Роберта Шарма в качестве подарка всем нам - там коротко, четко дается рекомендация - записать 15 целей в разных категориях потребностей:

    — финансы

    — семья

    — здоровье

    — бизнес

    — личная жизнь

    Так вот, и эти составляющие для каждого индивидуальны, и приоритетность разная будет.

    А, если говорить о целях бизнес направлений — понятие сужается, и количество целей соответственно, и градация по долгосрочности включается.

    Спасибо, Нелли! Жду продолжения...

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Спасибо, Наталья, продолжу в скорейшем времени!

      Ответить

  8. Оксана Адаменко
    14.01.2011

    Нелли я восхищаюсь вами!!!!!! Так всё точно и правильно написано. Если уж по честному такие были со мной ситуации когда достигала своей цели остывала, но это было однажды. Сейчас же я твёрдо знаю чего хочу. В первую очередь помогать людям. пока конечно морально, но это не маловажно в нашей жизни. Удачи вам и ещё большего успеха!!!!!!!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Оксана, спасибо! 🙂

      Вы начали отлично, это действительно верно в самую первую очередь! А дальше будете корректировать и уточнять свою цель, делая так, чтобы её выполнение привело к естесственному пополнению Ваших карманов.

      Это возможно!

      Успехов!

      Ответить

  9. Элеонора
    14.01.2011

    Нелли , Спасибо за Вашу статью. Я поняла, что у меня было в жизни много ложных целей, но вот цель стать независимой и помогать людям осталась. Я надеюсь, что смогу достичь своей цели , и не опускать рук. Успехов и радости Вам в Новом году.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Спасибо за Ваш комментарий, Элеонора!

      Очень рада, что статья помогла увидеть что-то ранее невидимое.

      И конечно, я думаю, что сможете достичь своих целей при одном условии: не опускать рук 🙂

      Живите полной грудью, находите ежедневно источник радости!

      Вы ведь знаете, что б-г нам щедро их рассыпал по Земле. Нам остаётся только раскрыть глаза и увидеть эти щедроты.

      Успехов!

      Я за Вас, Элеонора!

      Ответить

  10. Марина
    14.01.2011

    Нелли, ты молодец! Нет ничего лучше вечных тем, особенно в наш запутанный век.

    Я думаю, что мир целей — коварный и обманчивый, и целей ложных куда больше, чем та, порой единственная, которая и является необходимым элементом для «собственной сборки» и ощущения целостности жизни.

    Когда человек думает не о том, КЕМ стать, а КАКИМ стать, его пространство наполняется возможностями, в которых способов достижения материального благополучия оказывается намного больше, чем тогда, когда он думает, кем ему быть. Поскольку мир, как мне думается, нуждается не в том, что мы становимся предпринимателями или наемными работниками, а сколько тепла и заботы «вырабатываем» в общую копилку.

    Жесткая привязка же к миру материальных целей не даёт роста душе. Это не значит, что не нужно ставить материальных целей. Это значит, что ИМ НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ ДУШУ.

    «Делай, что должно и будь, что будет».

    Комментарий Хамида как нельзя лучше характеризует это состояние, на мой взгляд. Цель поставлена, но он её не добивается, просто выбирает направление движения к ней. И это как нельзя лучше позволяет ему не проходить мимо подарков, которые дарит жизнь, если ты ее не игнорируешь. И человек оказывается счастливым на этом пути. То есть внутреннюю основу счастья, уже существующую изначально, он не давит условностями общества и ценностями времени, которые предписывают определенный статус в материальном мире. Если человек ощущает свою «эволюционную лесенку» — человек, сын, гражданин, муж, отец, член профессионального сообщества, и в каждом следующем по времени звании у него присутствуют «предыдущие», то проблемы у него вряд ли возникнут, как и семейные сложности. Если же лестница попутана в сознании, то он как бы отрывается от жизненной поддержки и его возможность быть счастливым оказывается под большим вопросом, но чаще просто рушится.

    «Всё есть, а счастья нет» — о таких говорят.

    Нелли, я абсолютно уверена в том, что на твоей «эволюционной лестнице» нет выломанных ступенек, а значит, ты — счастливый человек. Доказательство — твои статьи. Они вызывают чувства, следствием чего является желание подумать, а не эмоции, заставляющие высказываться. Что ценнее — очевидно. Оставайся собой, успехов тебе!

    Хамиду респект, очень приятно было читать его комментарий. Всем любви и мира с собой! С Новым годом!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Марина, вот это комментарий!

      Я восхищаюсь тобой!

      Это просто отдельный пост, запиши его обязательно, я с удовольствием прочту (как, впрочем, и все другие)!

      Ты дополнила, развила и углубила эту поистине неисчерпаемую тему. Спасибо тебе за пожелания!!!

      Ответить

      • Марина
        15.01.2011

        Благодарю, Нелли!

        Я рада, если смогла выразить главное:)

        И вдвойне, если ты разделяешь!:)))

        Ответить

      • Нелли Щербина
        16.01.2011

        Конечно, Марина! Тебя всегда интересно читать!

        Ответить

  11. ciphronaut
    14.01.2011

    Ну что же двайте тогда вспомним Гилера и даже Ленина, которые поставили себе цель позаботиться о нации и рабочем классе. Ну и что вышло?

    Интересно, что самое продаваемое в мире? Наверное, продукты питания первой необходимости: хлеб, молоко, мясо ... Сколько пользы в хлебе сегодняшнем? а в молоке? а в мясе?

    Как всегда МЛМщики делают одно, а говорят другое. В любом МЛМ рекомендуют струить структуры — это значит продавать людям бизнес, а не продукт.

    А что является целью любого бизнеса: Деньги, власть и слава ...

    Поэтому не надо морочить голову СЕБЕ, другим сами о себе позаботятся

    Ответить

    • Наталия Щербакова
      14.01.2011

      Совершенно с вами не согласна.

      Если вы не верите в МЛМ, и в сетевой маркетинг, то точно не надо замарачивать вам голову и своим негативом другим.

      У каждого свое мнение и свое решение по поводу МЛМ, и сетевого маркетинга.Любой бизнес идет через продукт.

      Продается продукт, он востребован, а если он покупается, вот и бизнес.

      Ответить

      • Наталия Щербакова
        14.01.2011

        И цели, каждый их ставит для себя с определенной целью, Гитлер и ленин _ это политика, и цели они ставили тоже свои и каждый достиг по своему. Каждый человек — свой индивидум, и каждый ставит цель свою и идет к цели по своему, кто с ленью, кто до конца не продумывает свою цель, и получает не тот результат. А кто все взвешивает, продумывает и идет к своей цели, с ЖЕЛАНИЕМ, РВЕНИЕМ, тот и получает нужный результат.

        Результат успешности.

        Ответить

      • Нелли Щербина
        15.01.2011

        Наталья, спасибо за ответ!

        Абсолютно с вами согласна в этом вопросе!

        Ответить

      • ciphronaut
        15.01.2011

        Хотел Гитлер помочь нации (людям)?

        Хотел Ленин помочь рабочему классу (людям)?

        Хотел Сталин помочь советскому народу (людям)?

        Конечно, хотели.

        Что у них получилось?

        Не означает ли это, что «цель помочь людям» это еще не все, что необходимо для успеха 🙂

        Кстати, Наталья, а чем вы измеряете успешность ?

        Ответить

      • Нелли Щербина
        16.01.2011

        А Вы считаете, перечисленные Вами персонажи действительно заботились о людях? Сталин, например. Так ли он был бескорыстен, когда расстреливал ведущих командиров армии прямо перед самой войной? О народе ли он думал? Особенно, когда сажал в лагеря пачками?

        Думаю, как раз его страх о собственной шкуре толкал на эти преступления.

        И Вы абсолютно правы в том, что «цель помочь людям» — это только начало пути.

        Ответить

      • ciphronaut
        15.01.2011

        Наталья, а вы различаете понятия «цель» и «желание»?

        Для вас существует разница между понятиями «продукт» и «бизнес»? С вашей точки зрения, может ли быть продуктом «бизнес»?

        Если может, то что является бизнесом, когда продуктом является «бизнес»?

        Вы говорите о цели как помощи людям. А в чем вы измеряете пользу для людей?

        Давайте вспомним любимую в МЛМ формулу SMART.

        «S — specific, significant, stretching — конкретная, значительная.

        Цель должна быть максимально конкретной и ясной. Степень ее прозрачности определяется однозначностью восприятия всеми.

        M — measurable, meaningful, motivational — измеримая, значимая, мотивирующая.

        Цель должна быть измеримой, причем критерии измерения должны быть не только по конечному результату, но и по промежуточному.

        A — attainable, agreed upon, achievable, acceptable, action-oriented — достижимая, согласованная, ориентированных на конкретные действия.

        Необходимо адекватно оценивать ситуацию и понимать, что цель достижима с точки зрения внешних и внутренних ресурсов, которыми располагает организация/подразделение.

        R — realistic, relevant, reasonable, rewarding, results-oriented — реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результаты.

        Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами.

        T — time-based, timely, tangible, trackable — на определенный период, своевременная, отслеживаемая.

        Срок или точный период выполнения — одна из главных составляющих цели. Она может иметь как фиксированную дату, так и охватывать определенный период.» (см. www.genon.ru/GetAnswer.as...a22-d2d17692ae82)

        Это значит, что цель должна быть конкретной -S, т.е. материальной.

        Сформулируйте цель «помочь людям» в конкретной форме.

        Цель должна быть измеримой — M.

        Сформулируйте цель «помочь людям» в измеримой форме.

        Цель должна быть реальной (достижимой) — A.

        Сформулируйте цель «помочь людям» в соответствии с этим требованием.

        Профессионализм состоит в том, чтобы уметь различать. Если вы не понимаете разницы между «видением», «миссией», «целью», «стратегией», «тактикой», «планом», «задачей» и «действием», то это непрофессионально.

        Точно так же как непрофессионально считать, что в бизнесе продукт покупается, а уж тем более, что в МЛМ продается продукт.

        У меня нет никакого негатива к МЛМ, с чего вы взяли? Да, я не верю в МЛМ, я знаю МЛМ. Там где есть знание, тем нет места вере.

        Именно потому что большинство верят в МЛМ, успеха в нем добиваются только 3-5% 🙂 Эти люди как раз ЗНАЮТ МЛМ и в целях у них нет «помочь людям» 🙂

        Ответить

      • Нелли Щербина
        16.01.2011

        Валерий, спасибо огромное за развёрнутое объяснение системы SMART.

        Думаю, она не только в МЛМ используется.

        А негатив вызван вот этой Вашей репликой

        Как всегда МЛМщики делают одно, а говорят другое.

        Не думаю, что стоит всех МЛМ-щиков мазать чёрной краской.

        У Вас, очевидно, есть негативный опыт в МЛМ.

        С какой компанией сотрудничали, Валерий? Если можно, поделитесь, пожалуйста!

        Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Вам уже Наталья ответила довольно полно, дорогой Валерий!

      Мне кажется, в Вашем комментарии явное личное негативное отношение к сетевому маркетингу. Мне есть, что сказать, если это так.

      Если я не права — поправьте меня.

      Но кажется, что Ваши слова продиктованы именно этим.

      Ответить

  12. Людмила Евгеньевна Петрова
    14.01.2011

    Настоящие цели , согласна с предыдущим комментатором, настолько сильны, что превращаются в часть бытия.

    А вот цель заработать много денег — это истинная цель? Она благородна? Она принесет пользу людям? Кому она еще принесет пользу, кроме меня?

    Автор статьи ответил и на эти вопросы. Многие интересуются биографией Билла Гейтса, и знают, он сейчас отошел от дел бизнеса, передал свой проект другим , а сам и занимается благотворительностью. В помощи другим людям видят свои жизненные задачи не только он, но и многие сильные мира сего.

    Не надо думать, что все богатые — буржуи и так далее. Его позиция, как и позиция самых светлых умов человечества — скорее, попытка задуматься о своем месте в жизни и не больше не меньше, как поставленная цель помочь нам всем стать счастливее.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Люда, блестяще! Спасибо за твой комментарий!

      Мы действительно всех буржуев мажем чёрной краской.

      Думаю, от непонимания, что мы тоже можем мыслить, как они.

      И в этом случае многие вещи открываются с другой стороны.

      Ответить

  13. Виктория
    14.01.2011

    Уже не первый месяц разбираюсь с вопросом постановки целей.

    Использовала разные методики: и список из 100 хочу, и разбивала их по различным отраслям жизни и делала многое другое. Все разваливается когда начинаю проверять их по системе SMART. Помогла что-то прояснить книга Джека Кенфилда «Думай и богатей.» В частности его совет: «напишите список того чем вам нравится заниматься» и «вспомните моменты своей жизни когда вы чувствовали себя наиболее счастливыми». Написав эти два списка, я поняла, что только то, что приносит мне радость и удовольствие может заставить меня встать с дивана и начать что-то делать. Ни какие дома, машины и шубы таким свойством не обладают. Да, у меня может быть цель: хочу свой дом, но сам дом, каким бы красивым я его себе не нарисовала, меня мотивировать не будет. А вот, то для чего он мне нужен, очень даже. Например: жить самостоятельно, растравлять мебель так как нравится мне, готовить, то что хочу я, встречать гостей, уезжать и возвращаться когда хочется и многое другое. Именно это меня и мотивировало когда я свою хотела квартиру. Ой, очень длинный комментарий получился. Нелля, вы с вашей статьей попали в точку. Очень актуальная тема. Благодарю!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Виктория, отличный комментарий, спасибо!

      Вы просто пишете моими словами 🙂

      Именно, Виктория!

      Всё так!

      Когда есть вибрация радости при воспоминании о своей цели, тогда и делаешь всё легко и непринуждённокак я люблю 🙂

      И результат нужный получается тогда сам собой.

      Ещё раз спасибо за комментарий!

      Красивую картинку нарисовали 🙂

      Ответить

  14. Галина
    14.01.2011

    Истинные цели...ложные цели...Многогранный вопрос,заставляющий оценивать свою жизнь.Если по достижении цели чувствуешь удовлетворение,душевное равновесие и не разочарован в результате, то можно считать истинной.Если достижение определённого роста в профессии приносило мне именно то, что хотела, то цель моя и истинная.Если я мечтала о большой дружной семье,прикладывала массу усилий, чтобы оно так и было, моё и истинное.А богатство...нищета в душе страшней нищеты в кармане, моё отношение.

    Согласна с тем, что пишет Наталья Кравцова.Категории потребностей-в одних уже достигнута определённая цель, в других ещё в пути...

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Точно, Галина, я с Вами абсолютно согласна!

      Иногда желательно останавливаться и прислушиваться к тому, вибрирует ли что-то внутри?, Если да — значит, цель поставлена верно и тогда можно продолжать движение.

      Спасибо!

      Ответить

  15. Евгений Илясов
    14.01.2011

    Хорошо разжёвано, да ещё на примере самой популярной «мечты» — богатой и знаменитой.

    Важная тема в плане вправления мозгов ием, кто убеждён, что СМ — это исключительно способ нажиться на ближнем своём. Поэтому транслирую статью в свои контакты.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Спасибо Вам, Евгений!

      Ответить

  16. Ирина Березкина
    14.01.2011

    Нелли, здравствуйте!!!

    Получила очень большое удовольствие от прочтения Вашей статьи — и от темы , и от легкого стиля написания!

    Очень хочется возразить по поводу комментария ciphronaut -"Как всегда МЛМщики делают одно, а говорят другое. не надо морочить голову СЕБЕ, другим сами о себе позаботятся" — личное отношение к МЛМ не стоит подавать в некорректной форме.

    Если бы Нелли не верила в проукт своей фирмы, не пользовалась бы им, она не имела бы возможности достичь того уровня, который достигла в своей компании.

    Поэтому не стоит распространять агульно негативную информацию на всех подряд.

    А тема. которую поднфла Нелли в своей статье — очень актуальна! Спасибо, Нелли!!! Успехов Вам!!!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Здравствуйте,Ирина!

      Спасибо за ваш комментарий, и за мою защиту 🙂

      Приходите ещё комментировать, буду очень Вам рада!

      Ответить

  17. Александр Дунаев
    14.01.2011

    Да, Нелли, я согласен, что богатство и известность не могут быть самоцелью, при этом, не стоит впадать в крайности. Мы живем в материальном мире, и деньги имеют вес.

    Генри Форд, например, предприниматель, и хоть и помогал он решить проблему людей, он получал прибыль. Если бы он делал это бесплатно — было бы не так.

    Посмотрите, например, на врачей, они помогают людям решать их проблемы, но сами живут в жутком финансовом положении. Вселенная их не слышит? Сомневаюсь. Эти люди живут работой.

    Вся эта тема очень многогранна и тут кто как на нее может посмотреть. Я считаю, что нужно всё сочетать а не быть только так или только так.

    Фанатично заниматься своим делом важно, если оно тебя кормит, а вот если ты просто нищий фанат, как многие сетевики, кто даже не имеет 1000$ Зато защищают Млм-компанию (даже не свою) больше чем своего ребенка...тут можно аналогии провести.

    P.S. я о фанатизме написал в своей последней статье!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Конечно, Саша, не нужно впадать в крайности!

      Тема баланса всегда актуальна 🙂

      Я написала о том, что нельзя ставить целью деньги.

      Это, как правило, результат верно поставленной цели.

      Пошла читать про фанатизм.

      Спасибо за комментарий!

      Ответить

  18. Валентина
    14.01.2011

    Новую ручку не выбирала, но в совершеннейшем восторге от нового ежедневника.

    Ежедневник по методу Глеба Архангельского, специалиста по тайм-менеджменту.

    Всем рекомендую!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Да-да, Валентина, у меня такой есть!

      Совершенно улётная штука! Я его вот здесь купила.

      А как же Вы без ручки-то, Валентина? Ручка красивая нужна непременно 🙂

      Ответить

  19. Людмила Иванова
    14.01.2011

    Спасибо, Нелли, за вашу статью.Тема действительно актуальна для всех.Очень важно понять: для чего живешь? Понять и двигаться вперед.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      И Вам спасибо, Людмила!

      Ответить

  20. Николай Михайленко
    14.01.2011

    Да, Нелли — классная статья. Чувствуется опыт и профессионализм.

    Это очень важная тема, и в МЛМ особенно,и к сожалению, очень часто в целях записывается «джентльменский» набор — квартира, дача, машина.

    А вы очень хорошо затронули вопрос ценности мечты и ее значимости.

    Удачи вам.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      И Вам спасибо, Николай!

      Успехов!

      Ответить

  21. Наталья Коротовских
    14.01.2011

    Есть ли у человека своя цель? Кажется затертый до неприличия вопрос...,на который не имеют ответ множество людей.А ведь действительно отличить легко. Вникнуть в свои ЛИЧНЫЕ ценности. Поглубже.Чт о для тебя важнее: карьера и признание, здоровье, финансы... и тд. Об правильной постановке целей написаны сотни книг. А воз и ныне там.

    ИМХО... Необязательно сразу ставить целью осчастливить человечество. Хотя бы жизнь свою и своих близких сделать чуть- чуть интереснее, чуть- чуть свободнее, наполнить ее смыслом. Наполнить тем, чем тебе нравится заниматься — творчеством.

    Вчера у меня был интересный разговор с подругой. она произнесла фразу:" МНЕ -ЛЕНЬ" И я с удивлением поняла, что это слово я уже давно не употребляю. У меня может не хватать времени, мне могут не нравиться какие-то необходимые дела...но мне нравится то, чем я занимаюсь... поэтому — мне не лень.

    Если с увлечением заниматься тем, что тебе нравится,то можешь стать Биллом Гейтсом:) Потому что людям обязательно пригодится плоды твоего ТВОРЧЕСТВА.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Конечно, Наташа!

      Если с увлечением заниматься тем, что тебе нравится,то можешь стать Биллом Гейтсом:) Потому что людям обязательно пригодится плоды твоего ТВОРЧЕСТВА.
      Абсолютно с тобой согласна!

      Спасибо за комментарий!

      Ответить

  22. Галина Бачинская
    14.01.2011

    Для того, чтобы понять какие цели поставить в своей жизни, нужно понять себя — чего ты хочешь? А истинная цель или ложная подсказывает сама Жизнь.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Согласна, Галина, но не со всем: не всегда Жизнь вовремя подсказывает. Иногда бывает поздновато 🙂

      Хотя, конечно, никогда не поздно что-то под.править

      Ответить

  23. Marina
    14.01.2011

    Целью не может быть сумма денег.Цель — это процесс, путь к очередной вершине. Деньги всего лишь средство что-то приобрести, цифровое выражение цели (и то не всегда). И за ближайшей целью должна стоять следующая. Иначе, достигнув цели, жизнь для человека потеряет смысл. Жду продолжения :-).

    Ответить

    • Нелли Щербина
      15.01.2011

      Абсолютно верно, Марина! Полностью с тобой согласна.

      Продолжение будет скоро, обещаю! 🙂

      Ответить

  24. Ирина Евсеева
    14.01.2011

    Нелли, очень своевременная статья. Я уже какое-то время безуспешно пытаюсь определить свою цель в жизни и понимаю, что то, что принято хотеть меня не мотивирует (квартиры, машины и пр.).

    На самом деле это очень важный момент, будешь осознавать свои истинные цели, будет радость и спокойствие в душе, не будет суеты и поиска себя. А еще я думаю, что целей может быть несколько, не обязательно должна быть одна всеобъемлющая глобальная цель!

    А по поводу денег, как ни крути, а без них никак не обойтись. Деньги — это и один из способов достичь другие цели, и возможность помогать, и еще много чего, поэтому материальные цели тоже могут иметь место, но они не должны быть самыми главными в жизни.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Абсолютно с каждым словом согласна, Ирина!

      Конечно всё в жизни важно — «и душа, и мысли...», и деньги, конечно.

      Ответить

  25. Ольга Батырева
    14.01.2011

    Нэлли, в данном случае я затрудняюсь подобрать «правильное» слово-определение...

    Считаю, что цель не может быть ложной. Т.к. прописывая свои цели мы их не только конкретизируем, но определяем конечную дату достижения цели.

    Если этого нет, то это уже не цель. Поэтому запись «богатый-знаменитый» не отношу к целям.

    деньги — это только инструмент для достижения целей.

    P.S. Господину Хвалеву. Зачем Вы тогда ходите на ресурсы МЛМ-щиков, если Вы не доросли до этих принципов? Читайте и комментируйте, то с чем созвучны Ваши собственные ценности.

    Ответить

    • ciphronaut
      15.01.2011

      Пост не о МЛМ, а о целях ...

      Потому и пришел 🙂

      Ответить

      • Нелли Щербина
        16.01.2011

        Заходите-заходите, Валерий! Вы абсолютно правы: пост не об МЛМ, а о целях.

        Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Видите ли, Ольга, если бы я не читала у многих именно таким образом поставленные цели, этой статьи бы не было 🙂

      К сожалению, ставят так цели. Ещё и не так пишут 🙂

      Поэтому и аргументировала ложностью такую цель.

      Хорошо, что Вы считаете это абсурдным. Значит, у Вас хорошо настроен камертон в душе, что он не даёт фальшивых звуков.

      Ответить

  26. Татьяна Лемешко
    15.01.2011

    Здравствуйте, Нелли.

    Отличный пост вы написали и как я вижу он произвел фурор))) От себя могу сказать, что очень важно на пути к мечте, конечно же правильно поставленные цели. Но так же важен и путь к этой мечте или цели, то есть не только то, чего мы хотим достичь, но и то как мы это делаем. А делать нужно с удовольствием и достижение цели станет приятнее и быстрее. Когда я задумалась над тем зачем же я пришла в этот мир, какая моя главная цель в жизни... Я стала думать, что я делаю с удовольствием и что мне важнее всего... И действительно самое важное для меня оказалось — это помощь другим людям. А я еще я определила для себя, что мне гораздо важнее признание, чем денежное поощрение. И исходя из этого я уже прописывала свои мечты и цели на будущее. У каждого свои приоритеты в жизни и главное не гнаться за мечтами других (машина, яхта, дом) а делать то и идти к тому, что нравиться тебе...

    Ну как то так... мыслей много... не возможно выделить главное, в этом вопросе все нюансы важны.

    Спасибо за статью!!! Удачи вам Нелли!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Отличный комментарий, Татьяна, спасибо!

      Всё верно пишете. И хорошо, что достаточно подробно:)

      Ответить

  27. Татьяна Карнаух
    15.01.2011

    Цель! Наиважнейшая часть нашей жизни.

    Что, ни кто не хочет быть быть богатым? Многие хотят и я то же, и не обязательно материально, все должно быть гармоничным.

    Что ни кто не хочет быть знаменитым? Многие хотят и я то же. Поэтому я участвую в этом марафоне. Знаменитым быть не обязательно на большой сцене и на большом экране, можно быть знаменитым в своей семье, компании.

    Но совершенно согласна со многими высказываниями и автором, что самоцель быть богатым и знаменитым должная идти еще с одной составляющей — быть профессионалом в своей области! Иначе — Халиф на час!

    Я сейчас ищу свои новые цели, которые будут меня дальше двигать по-жизни. И в этом мне помогает один дневник «Ключ — цель» 48 страниц самоанализа. (кому интересно пишите на почту).

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо за ваш комментарий, Татьяна! Всё так.

      Ответить

  28. Галина Кравченко
    15.01.2011

    Спасибо, Нелли, очень интересная статья. Раньше как-то не задумывалась о целях. Хотя они, конечно, были: поступить в институт, выучиться на врача и помогать людям. Конечно, создать дружную любящую семью. В общем-то всех своих целей, казалось бы, достигла. Выучилась, больше 30 лет проработала врачом (и продолжаю работать). Имею замечательную семью. Всю жизнь помогала людям профессионально, как и хотела. Но удовлетворения нет. Правильно написал Александр Дунаев о врачах. Те, кто любит свою профессию, работают с удовольствием до глубокой старости. Но угнетает материальная сторона: невозможность быть свободным, делать то, что хочется, невозможность детям помочь встать на ноги и всё из-за отсутствия этих «проклятых» денег. Были ли мои цели ложными? Не думаю. Но последнее время задумываюсь о новых целях, пытаюсь сформулировать их для себя, найти свой новый путь. Хочу попробовать себя в МЛМ — бизнесе. Не знаю, мой ли это путь, но хочу попробовать. Самое главное — хочется свободы. А вам, Нелли, спасибо за то, что заставляете задуматься о своих истинных целях. Ждём продолжения статьи.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо за Ваш комментарий, Галина!

      Всё так, верно. Думаю, у Вас всё получится потому, что есть самое главное — желание!

      Ответить

  29. Людмила
    15.01.2011

    Мне всю жизнь пришлось четко все планировать. Нелегко вот уже 20 лет. Без этого я не смогла бы выжить. Поэтому скажу, кто умеет заниматься тактическим и стратегическим планированием, тот может многое.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Людмила, Вы — супер!

      На самом деле это могут немногие. Вы из их числа.

      Ответить

  30. Ирина
    15.01.2011

    Нелли, Замечательная статья. Зацепила внимание.

    Конечно, все начинается с целей. Неопределенность сильно тормозит человека в достижении чего-либо.

    Но многих останавливает и понимание своих целей. Просто не готовы принять многие моменты, которые появляются с достижением этих целей. Например, известность.

    Очень четко все у вас изложено. Четко и простыми словами.

    Главный вопрос, «для чего нам это надо?» и «как мы хотим этого достичь»

    Деньги — это средство достижения цели

    Известность — придет по пути

    Успехов вам.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Ирина!

      Ответить

  31. Любовь
    15.01.2011

    Поздравляю, Нэлли! Статья удалась! Это видно потому, как Вы сумели зацепить людей для интересного диалога. Комментарии было читать тоже интересно и познавательно. Добавить чего-то ценного навряд ли смогу. Хотя сама много размышляла об этом, училась выстраивать цели. Писала о том, как найти СВОЕ дело, как помочь своим детям найти свое предназначение. Это все можно, при желании, найти у меня в блоге. Спасибо. Повторение — мать учения!:)

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Вам спасибо, любовь!

      Ответить

  32. Натали Барткоова
    15.01.2011

    Все-таки здорово, что я попала в сообщество участников Марафона Блоггеров!..

    Я столько здесь получаю информации для развития своего бизнеса, практически готовый материал для работы со своей структурой!. Каждый из вас дает мне кирпичик для фундамента моего бизнеса.

    Вот и еще один, Нелли, — Ваша статья. Спасибо Вам и — больших успехов!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо большое, Наталья!

      И Вам успехов!!!

      Ответить

  33. Евгений
    15.01.2011

    Превосходная статья, подробно, правильно и позновательно. Человек без целей и планов ни куда не придет.

    Цель заставляет нас двигаться, и двигаться вперед, а умение постановки целей одно из составляющих успеха.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Евгений!

      Ответить

  34. Лора Хлебникова
    15.01.2011

    Истинная цель идёт из глубины души, она наша, потому что потому...

    А ложные цели это те, которые нам навязывают извне.

    Я пошла учиться не туда, куда хотела сама. Работала не там, где мечталось...Поэтому потеряно было много времени. Но я оптимист, всегда вижу только положительную сторону — зато было много отдыха в жизни. Занимаясь любимым делом, можно и сгореть...Шутка.:) Есть ведь такое выражение «Сгорел на работе».

    По поводу сетевого маркетинга скажу так, его не пробуют. Его либо принимают всей душой сразу и навсегда, либо нет.

    Это как любовь с первого взгляда и на всю жизнь...

    Нелли, огромное спасибо за удовольствие от такой высоко профессиональной статьи, я восхищена вашим стилем.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо Вам, Лора, большое!

      Думаю, Вы времени не теряли. Вы накапливали знания о том, как именно Вы хотите жить. Верно?

      А теперь, используя свой жизненный опыт, пишете свою собственную историю.

      Про МЛМ абсолютно с Вами согласна — его или сразу принимают, или он просто не даётся 🙂

      Ответить

  35. Маргарита Фукс
    15.01.2011

    Ух...Нелли,вот это да...!

    Даже дух захватило, какую сложную тему затрунули...

    Тянет не целый филосовский трактат. 🙂

    Ведь цели могут быть не только истинные и ложные,но еще и бессмысленные...:-)

    А ведь что такое цель, это пути достижения мечты.

    Возможно ли заставить или научить человека мечтать «правильно»и что такое «правильная» мечта?

    Ведь собственно говоря-наши мечты,это наша суть...

    И «Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям.»

    (Виктор Гюго)

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Маргарита! 🙂

      Про бессмысленные цели — это точно...

      Бывает и так, к сожалению.

      Спасибо за шикарную цитату!

      Ответить

  36. Евгений Банин
    15.01.2011

    Тема действительно сложная, но интересная и актуальная.

    Цели, затронутые в статье — глобальные.

    И по сему, несколько абстрактные.

    Стать богатым и знаменитым — это цель жизни, а не цель на год или месяц.

    Все-таки с новым годом у нас цели помельче, а вот они более конкретней: столько-то денег, такой-то статус, там-то отдых.

    А вот базой для постановки целей более мелкого масштаба и должны являться принципы, изложенные Нелли.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Вы правы, Евгений, тема обширная и непростая.

      И конечно, требует всё больше и больше дополнений, уточнений и объяснений.

      Мне уже кажется, что она просто нескончаемая 🙂

      Спасибо!

      Ответить

  37. Yevgeniy
    15.01.2011

    Шикарная статья о том, что при достижении уровней, проблем не убавляется. При развитии всего есть маневр для разгона, всегда есть куда дальше развиться.

    Цели. Достижения. Вижу цель не вижу препятствия. Главное это наши цели, без целей не будет ничего. Ну или по крайней мере не будет результата, что то да будет.

    И достижение каких-либо материальных ценностей это еще не залог вашего успеха. Если нет полного понимания для чего все это, не получится пользоваться тем что у вас может случится.

    Достижение мат. ценностей не гарантирует вам — как тут сказано полной гармонии, а лишь решит некоторые задачи в ней. Пользоваться нужно уметь всем, иначе не будет ничего.

    Мне тут даже добавить нечего, просто читаешь и получаешь максимальный урок 🙂

    Ответить

    • Нелли Щербина
      02.04.2011

      Спасибо Вам большое, Евгений!

      Очень приятно видеть единомышленника!

      Ответить

  38. Елена
    15.01.2011

    Мне кажется, чтобы облегчить поиск своей истинной цели, полезным будет всякий раз задавать вопрос «для чего?»

    И когда ответа на него не найдется — это и будет ваша конечная цель.

    Напимер, если цель купить авто (для чего?) — ездить туда-то (для чего?)...ну и так далее.

    Попробуйте, интересно получается)

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Елена, отличный способ!

      Ответить

  39. Светлана
    15.01.2011

    Конечно же, цель связана с другими людьми. Позаботиться о родителях, помочь детям, быть опорой и тылом мужу, осуществлять своё жизненное предназначение, и своим тврочеством зарабатывать на осуществление своих планов. Возможно, что такие цели у меня сейчас... Ну а дальше корректировку время покажет.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Светлана!

      Ответить

  40. Наталья Нуждаева
    15.01.2011

    Статья очень актуальная. Жизнь это движение, мы идем вперед благодаря поставленным целям. Если целей в жизни нет, то это не значить, что человем стоит на месте, он стремительно падаем вниз, иногда даже не замечая этого. Иногда мне кажется, что лучше иметь не совсем правильные цели, чем совсем их не иметь. Неправильные цели можно подправить, а вот когда в душе пусто, это катастрофа.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Точно, Наталья!

      Лучше какие-то цели, чем никаких...

      Ответить

  41. Владимир Яцюк
    15.01.2011

    Разобраться в себе, что для тебя действительно важно и какие цели действительно твои — это очень важный этап в достижении вершины Успеха.

    Мне это напоминает качан капусты, когда мы отделяем листья, не наши цели, и остается тот единственный стержень, который и есть то, что мы действительно хотим от жизни.

    На самом деле это очень сложный и кропотливый момент, через который необходимо обязательно пройти!

    С нетерпением жду продолжения статьи

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Отличное сравнение с кочаном капусты, Владимир!

      Продолжение будет скоро 🙂

      Ответить

  42. Alla Baklane
    16.01.2011

    Нелли затронула тему, вызвавшую огромный резонанс и заставившую пересмотреть некоторые пункты поставленных целей.

    Мне близки строки «Заметьте, в верно поставленной цели всегда фигурируют другие люди.Как только вы дадите людям то, в чём они нуждаются, Вселенная позаботится о вас.»

    На мой взгляд в первую очередь наши родители нуждаются в нашем внимании и заботе, ведь мы от них получили самое ценное — жизнь.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Спасибо, Алла!

      Ответить

  43. Гала
    16.01.2011

    Я тоже пытаюсь ставить цели. Но, откровенно говоря, меня «не сбрасывают с дивана» мечты о квартире (хотя хочу),о машине (хочу и боюсь),о путешествиях (хотя с удовольствием езжу).

    А что же приносит мне удовольствие? Чтение книг, причем не только художественных, люблю читать о разных ремеслах, и сама пыталась чем-то заниматься. Но денег это все не приносит.

    Поэтому, когда есть пассивный доход, можно в свое удовольствие заниматься ремеслами. Но,как сказал лидер нашей компании Полежаев В.: «Чтобы не работать, надо как следует поработать».

    Вот поэтому я в МЛМ.Здесь много работ, которые мне не нравятся, но я их делаю. Потому что , оказывается, самый большой кайф получаешь, когда твои люди на сцене получают признание. Так, значит, все таки, когда помогаешь другим людям.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      16.01.2011

      Точно, Гала!

      И кайф испытываешь, когда видишь своих людей успешными.

      И действительно, нужно заработать себе право не работать. Спасибо за цитату!

      Если можно, поделитесь, пожалуйста, какими работами Вам не нравится заниматься в МЛМ?

      Ответить

      • Гала
        16.01.2011

        Нелли, я не люблю заниматься соцопросом,раздавать листовки, и, надо сказать, мне эти способы людей практически не приносят, клеила объявления, но сейчас и это тоже не работает. Стала давать объявления в газету — по 3 звонка в неделю, приходят, вроде хотят подписаться, но уходят и исчезают. Думаю, что не те объявления даю, буду менять текст.

        Больше нравится обучать, заниматься с людьми, которых приводят мои консультанты, а не самой приглашать. Наверно, боюсь отказов, некомфортно мне это. Хотя знаю, что это не ко мне, себе отказывают.

        Застряла на директоре и никак не сдвинусь. Один директор закрылся, второй лидер очень разбрасывается, у нее и маленький ребенок и диссертация и клуб по макияжу, сидит на 18 %. С новыми уже полгода нет результатов.

        Спонсор высоко и далеко, я в первой линии у Ковзик Т.Т., поэтому есть еще и комплекс неполноценности — она от меня ждет серьезных результатов, а я сижу. Общения практически нет, встречаемся только на крупных мероприятиях, последний раз видела ее на банкете.

        Пришла в интернет, думала, создам свой сайт, дам рекламу, люди пойдут. Но не тут-то было, здесь свои закавыки. Поэтому пока учусь (как бы не заучиться!).

        Ответить

      • Нелли Щербина
        17.01.2011

        Гала! Очевидно именно Вам и не надо заниматься теми формами распространения информации, которые так тяготят.

        Может быть, если их заменить на что-то более Вам комфортное, и будет Вам счастье? 🙂

        Ничего себе, вот это повезло со спонсором...

        Понимаю Вас, Гала...

        Но может быть, это как раз испытание воли для Вас? Может быть, взять и начать делать в её темпе, в темпе вашего спонсора?

        Вдруг да именно это испытание и закалить Вас?

        Да, я тоже думала, что отлдача от блога будет быстрей 🙂

        Это, наверное, не только наши с Вами иллюзии...

        Ничего, прорвёмся!

        Главное — баланс обучения и действий.

        Ответить

  44. Светлана Камаева
    16.01.2011

    Нелли, спасибо за отличную статю!

    Я в течение нескольких лет никак не могла определить свои цели, точнее определяла, но они не сбывались. И только недавно, прочитав книгу Роберта Кийосаки «Школа бизнеса», я поняла свои истинные цели — именно потребность помочь, донести важное людям, помочь измениться и улучшить свою жизнь.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      17.01.2011

      Вот видите, как хорошо! Значит, наши цели созвучны!

      Ответить

  45. Тамара
    17.01.2011

    Можно штурмовать и создавать списки своих целей бесконечно, есть столько разных способов, главное — записывать свои цели, тогда точно сбудутся:-) Сбываются же, как показывает моя практика, те цели, которые возникли в момент слияния души и разума, как мимолетное виденье «Я так хочу!», когда вдруг сама удивляешься своему желанию. А жизнь тебе все устраивает — у меня так было и не однажды!

    Успехов всем!

    Ответить

    • Нелли Щербина
      17.01.2011

      Точно, Тамара! Научиться записывать свои цели — нужный навык. Потом удивляемся, как это всё работает 🙂

      Ответить

  46. Наталия
    17.01.2011

    Впечатления зашкаливают.

    Нелли спасибо, прочитала статью, затем комментарии, такое впечатление, что побывала на семинаре, где каждый высказал свое мнение.

    По поводу ложных целей — в 16 лет я занималась танцами, по 2,5 часа 3 раза в день репетиции, потом концерты, я училась в техникуме, по пятницам и субботам ездили с концертами по селам, домой приезжала в 2-3 ночи, а еще нужно было заниматься, я училась на отлично. Была мечта выспаться, погулять по парку, пожить спокойно, без спешки.

    И вот однажды я заболела желтухой — месяц в больнице и еще месяц дома, я тяжело восстанавливалась. И вердикт врачей – танцы нужно бросить, слишком большая нагрузка на организм.

    Появилось долгожданное свободное время – а мне его некуда было девать...

    Ходила бесцельно по парку и радости не было, была грусть. Я не знала, куда себя деть, чем заняться.

    Вот и получается, что цель моя была ложной. Я получила, что хотела, но радости это не принесло.

    Сейчас, имея такой опыт, могу подтвердить слова Елены – нужно понимать, зачем тебе нужна эта цель, и то ли ты получишь, когда ее добьешься.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      17.01.2011

      Спасибо за такой искренний рассказ о себе, Наталия!

      Действительно, Вы правы — своеобразный семинар получился по целям 🙂

      Это очень хорошо, что в Вашей жизни случился такой рубеж, который определил для Вас именно ваши цели. Не каждому так везёт в жизни, многие уходят в мир иной,так и не проснувшись...

      Ответить

  47. Анна Хорошко
    17.01.2011

    Я написала и удалила свой комментарий.

    Вы подняли слишком большой и глубокий пласт. Пришлось писать целую статью. 🙂

    Итак, цели истинные и ложные.

    Я верю в то, что у нас есть божественный план пребывания на Земле. Сейчас наступила эпоха, когда к задачам человека на его жизненном пути, добавляется задача стать подобным Богу. Стать Богочеловеком. Стать Мастером. Самым известным и близким для нас Мастером был Христос. Мы все наслышаны о его чудесных делах. Так вот, мы тоже так можем. Мы можем стать мастерами во многих сферах жизни.

    Цель – мастерство.

    Но, сейчас мы говорим о том, какие же цели ставить перед собой? Материальные или нематериальные? И в этом, я считаю главная ошибка. По своей человеческой натуре, в соответствии с программами, которые нам навязывает общество, мы привыкли все делить. На хорошее и плохое. На черное и белое. На врагов и друзей. На материальное и нематериальное. Но суть новой Эпохи в приятии и единении.

    Ответ, как мне кажется, как обычно слишком прост, чтобы мы могли поверить в его истинность.

    «Определите для себя главную цель в жизни и затем все свои действия стройте в соответствии с нею.» Брайан Трейси.

    Как же определить свою истинную цель? Мы уже родились с внутренним индикатором истинности целей. Это радость. И эта радость чувствуется нами, как приятное волнение в груди. Кто-то может чувствовать тепло в области солнечного сплетения, а может легкость, словно бабочки, летают там, где сердце. То, что приносит величайшую радость, соответствует вашей цели. В конце концов, вся наша жизнь нам дана для того, чтобы испытывать радость и счастье.

    И это касается не обладания чем-либо (автомобиль, дом, высокая должность или медаль). Безусловно, обладание дорогой или вожделенной вещью принесет вам радость, вдохновение. Но они рано или поздно кончатся. Вам захочется нового вдохновения. А может ли старая вещь дать новое вдохновение, новую радость? Дать мощный импульс к действиям? Лично мне – нет. В тот момент, когда дорогая игрушка перестанет вас радовать, вы поймете, что истинная цель заключается в чем-то ином.

    Вы задумывались над тем, что дает нам новые силы? Что помогает нам создавать шедевры из наших жизней? От чего мы можем пребывать в вечной эйфории?

    Вдохновение!

    Кстати, что такое вдохновение? Это вдох нового. Это новые знания.

    Именно, когда мы делаем то, что приносит нам истинную радость, мы черпаем вдохновение. А вдохновение дает нам новые силы для новых свершений, новую радость. Вдохновение не от обладания, а от свершения. Получается вот, что: Действие, приносящее радость — Вдохновение – Действие, приносящее радость – Вдохновение!

    Так, теперь возвращаемся к материальному.

    «Ставьте перед собой цель, достаточно значительную, чтобы в процессе ее достижения и самому стать более значительным.» Джим Рон, миллионер, тренер по успеху и философ.

    Ставя пред собой материальные цели, значительные, высокие, мы ставим себя перед необходимостью соответствовать им. Мы совершенствуем свое мастерство. Нам многому приходится учиться, накапливать опыт, осваивать навыки на пути к своей цели.

    И в этом контексте, материальная цель перестает быть истинной целью. Она становится световым маяком на пути. Когда мы получаем то, что ранее обозначали в качестве материальной цели, мы понимаем, что продвинулись на пути мастерства.

    Ведь мастерство не измерить в кг, см или у.е. Поэтому, вполне уместно ставить перед собой конкретные и измеримые материальные цели. Достигнуть, которые может только Мастер своего дела.

    Так вот, когда цель – мастерство, я думаю, такая цель просто не может быть ложной, она истинна по определению, по умолчанию. Мастерство – это то, что вы узнали и кем стали на пути достижения цели.

    Наша задача, правильно определить свою цель – в какой сфере я буду Мастером? Совершенствование в чем даст мне наибольшую радость? Счастье?

    И настоящая цель, не ложная — это цель, которая делает нас лучше. И не только в конце, когда она достигнута. Но и в пути.

    Ведь Счастье – это Путь, а не пункт назначения.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      18.01.2011

      Какая умница, Анна! Конечно, всё именно так. И конечно, счастье — это не конечная точка. Счастье — Вы совершенно правы — это Путь.

      И нужны ясные ориентиры, которыми не могут быть материальные блага, которые будут вешками на этом пути. Такие, которые помогут не свернуть, и остаться на своей дороге.

      Спасибо за такой развёрнутые комментарий!

      Вы обозначили свою позицию очень чётко.

      Ответить

  48. Екатерина Сумкина
    17.01.2011

    Приветствую, Нелли!

    Очень красивое повествование — струящееся и обвалакивающие, вроде серьезные размышления, а очень легко воспринимаются, спасибо!

    Тема интересная, я сама сейчас вплотную работаю над целями и как их достигать,

    в последнее время я выбираю находиться в Потоке Жизни — цели появляются сами собой — я делаю то, что предлагает Вселенная.

    Здесь требуется вырабатывать МАСТЕРСТВО — а это просто ПРАКТИКА.

    Ум по старой привычке пытается руководить — НАДО сделать то и это, да куда там — внутри растет Доверие что Вселенная позаботиться о тебе лучше:)

    Ответить

    • Нелли Щербина
      18.01.2011

      Здравствуйте, Екатерина!

      Спасибо за Ваши слова!

      Абсолютно с Вами согласна, всё именно так!

      И ум не лучший наш помощник, конечно. И тут Вы правы! 🙂

      Спасибо, Катя!

      Ответить

  49. Наталия
    18.01.2011

    Нелли, заставила задуматься, м-мда!

    У меня тоже в свое время были ложные цели при достижении которых я не получала того удовольствия и радости. После твоей статьи и ее продолжения (жду продолжение) буду смотреть на постановку своих целей отличая сразу истинные от ложных.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      19.01.2011

      Здорово, Наташа!

      Ответить

  50. Ирина Жуковская
    19.01.2011

    Да, уж, Нелли, глобально! А, главное, точно. Заметила, если идешь к человеку с желанием помочь, все получается — высший класс: и благодарность, и прибыль, и удовлетворение. А когда думы о товарообороте — так туго дело продвигается, хоть плачь! Пост замечательный, ждем продолжение

    Ответить

    • Нелли Щербина
      19.01.2011

      Точно, Ирина! Продолжение почти готово! 🙂

      Ответить

  51. ольга
    21.01.2011

    Нелли,это замечательно!Я не буду утверждать, что во всем разбираюсь.Но цели стараюсь ставить реальные.Нас этому учат более опытные наставники.В Вашей статье все равно почерпнула много нового и полезного.Спасибо.Ольга

    Ответить

    • Нелли Щербина
      22.01.2011

      Ольга! А Вы почитайте продолжение, может быть, будет тогда понятней? В любом случае, хорошо, что почерпнули полезное!

      Ответить

  52. Владимир Сергунин
    05.04.2011

    Не всем удаётся сразу найти правильный путь. Приходится по плутать. Зато потом как говорится за одного битого двух не битых дают.

    Ответить

    • Нелли Щербина
      05.04.2011

      Согласна, Владимир!

      Но эти плутания и есть наш бесценный опыт!

      Ответить

  53. seoonly.ru
    25.06.2014

    А если у меня цель только деньги? Я потерян?

    Ответить

    • Нелли Щербина
      25.06.2014

      Получается, так 😉

      Ответить

Добавить комментарий

Наверх
мобильн. компьютерная