Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Знаю, что уже потеряли меня. Не пишу не потому, что нечего рассказать. Наоборот, информации так много!
Весь октябрь, золотую осень, я провела в самой восточной, пожалуй, точке нашей страны – в Приморье, и хотела было рассказать вам об этом. Тем более, что есть, о чём поведать :). Но пока я пыталась выспаться и перейти всё-таки в тот часовой пояс, который мне привычней, жизнь поставила передо мной новую задачу в виде конкурса сайтов-визиток, объявленного Екатериной Бокитько и Дмитрием Борисовым.
Несмотря на то, что у меня есть несколько ресурсов в интернете, где я могу размещать нужную мне информацию, когда-то я не отказалась завести себе ещё и сайт-визитку.
Для чего, спросите вы? Отвечу.
Если я хочу, чтобы мои партнёры, не имеющие опыта работы в интернете, каким-то образом всё-таки были представлены во Всемирной паутине, сервис сайтов-визиток vizzit.ru – идеальное решение в таких случаях.
Здесь не нужны знания языка HTML, а только умение написать рекламный текст и вставить свою фотографию.
А всю дальнейшую работу сделает за вас сервис сайтов-визиток всего за 500 рублей в год.
Очень выгодно, особенно для новичков сетевого маркетинга, осваивающих просторы интернета.
А как же я могу работать в этом направлении, не проверив, как это работает?
В этом случае трудно будет посоветовать оптимизировать другим то, чего у тебя самого нет.
Поэтому я решила тоже сделать себе визитку.
И как кстати оказался конкурс!
Посмотрите, какие люди в жюри — известные нам всем Екатерина Боткитько, Дмитрий Борисов, Денис Браиловский, Леон Бельфер.
Прослушав насыщенный информацией семинар Екатерины и Дмитрия, получила массу советов, которые сейчас претворяю в жизнь.
Оказалось, есть такие незаметные, но крайне важные детали в оформлении своего бизнес-предложение в рамках визитки, о которых рассказал Дмитрий Борисов, что пришлось переделывать весь текст:).
А школу по фотографии, которую провела Екатерина Бокитько, просто необходимо сделать достоянием всех, кто когда-нибудь снимал на мыльницу себя и своих знакомых.
Я испытываю огромную благодарность им обоим за предоставление столь ценной информации!
Если вы пропустили это важное со всех точек зрения мероприятие, вы можете прослушать этот интереснейший урок вот здесь, на блоге у Екатерины.
А теперь представляю на ваш суд свою обновлённую визитку, которую я постаралась сделать более динамичной на основании полученной информации.
Вот она, нажмите на ссылку! http://nellysun.vizzit.ru
Хочется узнать у вас, как читается текст на визитке?
Прочтите его глазами новичка, плиз.
Глазами того, кто ещё не определился с выбором и пытается найти свою дорогу.
Захотелось ли вам присоединиться ко мне после прочтения информации на ней?
Если да – значит, я всё верно сделала. Если нет – значит, визитка требует доработки.
Конкурс входит в завершающую стадию, страсти накалены, решающим может оказаться каждый голос!
Жду вашего мнения!
Форма для комментариев наверху, рядом с названием статьи.
Здравствуйте, Нелли! Посмотрел глазами не новичка, конечно, но все таки...Мне кажется со ссылками перебор немного 🙁 А читать текст легко и приятно!
Спасибо, Александр!
Этот момент меня тоже беспокоил. Учту!
Мне текст понравился, написан «человеческим» языком. Что касается «посмотреть глазами новичка», попробовал я посмотреть «глазами человека», который еще не сделал выбор в сторону той или иной компании и пришел к выводу, что все таки форма вовлечения в сеть отличается от формы продажи инфопродукта. Большей человечностью, что ли. Все тексты, продающие диски, курсы, тренинги написаны как под копирку. Да, безусловно они работают. Но при вовлечении в сеть, мне кажется, очень большую роль играет именно «человеческий», более личный фактор.
Голос я за вашу визитку, Нелли, отдал с радостью.
Но сердце мое принадлежит другой...компании... 🙂
Спасибо большое, Александр!
Мне как раз нужен был непредвзятый взгляд. Взгляд со стороны.
У меня уже глаз «замылился», поэтому мне нужно было мнение грамотного человека, который читает этот текст впервые, и ты мне очень помог.
Спасибо ещё раз!
Действительно, читаю тексты инфобизнесменов, сделанные по всем правилам, и тоска берёт — человека не видно за всеми этими нагромождениями выгод...
Понимаю 🙂
И уважаю выбор, Саша!!!