Свершилось! В Москве в торговом центре « Мега Белая Дача» состоялось открытие Концептуального центра Орифлэйм, нового имиджевого проекта компании.
Вот как говорит о цели открытия Генеральный Директор Орифлэйм-Россия Сергей Канашин:
«Иногда мы чувствуем, что Орифлэйм — это история успеха, рассказанная не до конца.
Сейчас мы являемся брендом №1 на рынке прямых продаж в России и количество активных консультантов достигло 3,5 млн по всему миру, а их доход за 2009 год составил 300 млн евро. Однако часто люди не понимают, что такое Орифлэйм во всем его многообразии. Мы хотим показать, что наша компания — это не только косметическая продукция, но, прежде всего, это неограниченные возможности и яркая культура. Люди приходят к нам и остаются, потому что им нравится стиль жизни, который мы пропагандируем, поддерживаем и которым готовы делиться со всем миром.
В Концептуальном центре желающие могут получить профессиональную консультацию визажистов, поучаствовать в сессиях по тестированию кожи и волос.
Купить продукцию можно будет по ценам каталога, но без скидок.
Кроме этого, в Центре предусмотрена зона, где Лидеры смогут проводить консультации и презентации «Возможности Орифлэйм« .
В качестве специальных гостей на открытии присутствовала пара — кролик Орик и крольчиха Флэйма, как символ активности и продуктивности.